- Основная образовательная программа дошкольного образования
- основная образовательная программа начального общего образования
- основная образовательная программа основного общего образования
- адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра
- адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
ФГОС- единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. духовно-нравственное развитие и воспитание.
Образовательные стандарты и требования
Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона «Об образовании в
РФ»от 29.12.2012 года № 273-ФЗ.
В школе реализуются следующие федеральные государственные образовательные стандарты:
1-4 классы - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО);
5-9 классы - федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО);
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Стандарт является основой для:
- 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) к результатам освоения основных образовательных программ.